0
Дим попробуй им в поддержку написать, прямо на русском, они ответят. я как-то задавал им вопрос, у меня тоже какая-то ерунда была с терминалом. прямо на русском им написал и ответили тоже на русском.
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 12:45
0
очень странно, у меня недавно несколько знакомых ставили себе демку без проблем
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 12:43
0
там объемы не форекса а фондового рынка S&P500 тоже можно смотреть
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 12:42
0
Дим, ты у них регистрировался? www.amptrading.ru.com/
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 12:41
0
Наташа, Вы мне льстите:) . Я могу предположить, что появляются задатки для разворота, но они как появляются так и исчезают:) . я пока что в торговле беру потрендовые сигналы на продажу.
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 12:39
0
вот на таких ожиданиях тренд и идет поэтому вниз, вот когда все перестанут ждать разворота и согласятся что тренд вниз и нужно продавать, вот тогда и развернемся. Я тоже не против проехаться на новом тренде, а будет ли он? не известно. пока нет никаких подтверждений в бай, поэтому лучше рассматривать сигналы по имеющемуся тренду
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 12:35
0
Наташ, если в кратце, проводя анализ по графику я вытаскиваю уровни от которых может быть отскок или разворот из истории. На фьючерсе эти уровни работают как часы, а вот со спотом проблемы. Провести анализ можно, а вот получить результат — под вопросом. вчерашние графики tspriceaction.opentraders.ru/6774.html#comment66319 тому подтверждение. как по одной технике на одном инструменте, но на разных рынках отработалась цена.
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 08:44
+1
Роберт, во многом соглашусь, вероятно когда я высказывался про МТ, то больше хотел сделать аспект на том, что торгуя у ДЦ в МТ не получается провести анализ и получить по нему потом прибыль. постоянно нужно быть на чеку из-за нечистоплотности ДЦ. конечно сама платформа МТ здесь не причем. единственный ее недостаток — она убогая и одновременно простая (имхо, прошу сильно не критиковать). То что МТ обойдет ниньзю я сомневаюсь, ниньзя сильный инструмент в руках умелого трейдера и на месте ниньзя не стоит.
Да можно на МТ, я не спорю, но вот если взять профессионала в своей области, какими инструментами он будет работать, плохими или хорошими. Наверное все же хорошими. Так же и в трейдинге. если есть возможность работать качественно, продуктивно. то лучше это делать на хорошем инструменте.
Когда-то раньше я тоже недоумевал, мол почему все хают МТ. Сейчас когда перешел на другой уровень торговли я сам задумался, а как вообще я раньше торговал в МТ. Да я в нем и понять ничего не мог, пока реально не начал работать в плотную с Ниньзей.

Роберт, пожмем друг другу руки и на сим закончим*friends* .

Просто я хотел показать, что ДЦ нам сильно мешают работать продуктивно.

PS.
а уж что касается исполнения ордеров с рынка, так это вообще отдельная песня. На фонде все четко и молниеносно.
avatar

alehus

  • 28 марта 2013, 02:18
0
Евгений, а можно немного прокомментировать. вижу что платформа одна, только в верхнем окне фьюч, а внизу спот. и цена отличается и так же нет тени на споте. Ваше мнение по этому поводу, можно?
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 23:25
0
Роберт, не скромный вопрос. по какому принципу ты торгуешь, что берешь в основу своего анализа?

я просто это к тому, что заметь, на моих графиках нет индикаторов, чистая цена и объем. больше мне не нужно ничего. но как я могу торговать цену если мне не дают моих уровней. цена до них не доходит. Вот я о чем. как я могу провести анализ и выставить ордера если цена их не забирает. Я всего лишь говорю о том, что фьючерсная цена — честная цена и работает как часы. и торгуется 24 часа. (1час технического перерыва не в счет). Моя техника подразумевает вход именно по той цене которую я знаю что могу получить от рынка. а в МТ я еще должен учесть ±.
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 22:34
0
Мы видимо на разных языках разговариваем.
Но благодаря тому, что она соответсвует биржевым стандартам, ее брокеры подключают к бирже и… вуаля цены ничем не будут отличаться, потому что будет ттот же самый фьючерс с теми же самыми котировками (цены на фьючерс не бывают разные просто, вот и все).


Наверное тогда стоило сказать не подключаЮт, а когда подключАт. тогда я еще соглашусь. но сейчас что мт4 что мт 5 это кухня чистой воды, которая позволяет торговать любому желающему, один хрен 90% потеряют свои депо. Зачем им нужны точные котировки, если люди не понимают от чего идет ценообразование и слив просто неизбежен. так не лучше ли сливать в карман ДЦ. А раз лучше сливать в карман ДЦ, то нате вам наши платформы, неудобные до нельзя.
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 22:29
0
Роберт, буду рад увидеть их. Но только разница в том, что не смотря на экспирацию и разницу в 10пп между спотом и фьючем, на фьюче цена реально работает, а вот на споте я могу не получить четкой картины, хотя анализ веду одинаково. Я к тому, что то что мы получаем на споте (на мт4) — это котировка от поставщика, да еще обработанная ДЦ. А на фюче я получаю именно котировку с биржи, ни больше ни меньше. и в мт очень часто твой лимитник останется не затронутым, потому что спред, потому что котировка. Я уже не говорю про отвратительное исполнение ордеров по рынку. и уж тем более не говорю об проскальзываниях, когда ордер на открытие стоял на одном месте, а сработал по другой (более худшей цене). хотя котировки все были. В общем, торгуя на фьюче, уверенность 100% что я получаю именно то, что хочу. А торгуя на мт, я еще должен многое учесть и потом если что сказать, ну ты же знаешь на чем торгуешь.
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 22:22
0
Роберт есть под рукой мт5?.. могу показать как цены соответствуют биржевым
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 21:53
0
да дело не в квадратах, а в том где находится цена на споте и в этот же момент времене на фью черсе. ниже я вот выложмл более понятные графики
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 21:44
0
вот для убедительности два куска графика, специально беру с истории, что бы лучше было понятно в каком месте находится цена сейчас и чему она соответствует на графике.
даже более того в первом случае взяты уровни с истории, а во втором случе показано как эти уровни отработались сегодня


avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 21:43
0
я показывал квадратами где цена находилась в один и тот же момент времени на истории. простоя с истории например снимаю целевые уровни. на фонде цена уже шла в проторговку, а на споте она только подходила к ней. это говорит о том, что цена на споте не правильная, нет в ней правды. и шанс не получить цели повышается, а так же не войти в рынок по нужной цене, как с гепом например.
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 21:20
0
мт5 та же мт 4 только работает как биржа. а вот то что когтировки в мт просто хреновые, я могу кучу скринов показать, где на фонде цена пункт в пункт срабатывает, а на мт недоход. это все к тому что мт изначально задуман как кухня. если хочется качественно торговать и по честному, то лучше на фонде.
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 21:17
0
ааа, это да. ничего не поделаешь, кухня
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 21:13
0
чего случилось, никак против рынка встал?
avatar

alehus

  • 27 марта 2013, 19:43
Начать торговлю с Альпари